брат купил уже хорька? ему 12 лет? тоесть с родителями живет он,а ты я так понимаю отдельно живешь...хм ну если ты так плохо разбираешься в хорях то либо брат ничего не рассказал либо сам ничего не знает
Хорьки: Лаки • Соня • Фрося люблю я их..ух прям не могу
ну и ну...
для пАнтов тебе чтоля мальчик надо бно пару хорьков? али просто?
мне кажется-это просто ребёнок 12 летний пишет. Там 24 годами и не пахнит.
Хорьки: Принцесса Лаки • Балу • Барон Картошкин Я верю в добрую примету, что дом надёжен, как утёс, когда по дому ходит хорь, стуча когтями по паркету.
Юлия, согласна. Стилистика письма более подходит именно к средне-старшей школе, нежели к окончанию института... Да и сам подход к теме... тоже.. извините, несколько детский...
Добрый день всем! Скажите пожалуста, в какой сезон можно покупать хорька и куда лучше обратиться? Я новичек, хорю никогда не держала, и сейчас у нас с дочерью стоит выбор кого купить и о ком заботиться. Уже неделю сижу и читаю о хорях, когда и как их содержать и ухаживать, что купить и чем кормить, и чем больше читаю, тем сильнее мне эта идея нравиться. Решила остановиться на девочке, окраса любого, они все красивые. И еще, подскажите когда и где с хорями гуляют в районе Алтушки, Отрадного или рядом с ними? Хочу показать дочери, а то видела она их только на картинках и по телеку. Дочери 6 лет. Заранее спасибо. Буду надеяться что кто-нибудь мне поможет и подскажет с чего начать. Спасибо.
Chiklya, щенки хорьков обычно рождаются ближе к весне. Насчёт гуляний - смотрите раздел [murl=horeman.ru/forum/4]Гулянья[/murl]. И, ещё, хорек - животное очень специфичное, поэтому прежде чем заводить, советую пообщаться "вживую" хотя бы на тех же гуляниях, нередки случаи проявления аллергии. Всё это лучше выяснить до приобретения хорька.
Всем привет!!! я очень хочу купить хоречка, мальчика, 2 месяца, перламутр. понимаю что пока рановато, но может быть у кого то уже есть малыши???