Я живу в Волгограде. Хочу взять девочку-хорька. У нас в городе не делают стерилизацию хорькам. У кого есть хорьки, все сводят их. А я не хочу. Отдавать вет.врачу, который только стерилизовал кошек или собак, я побаиваюсь, да и может не возьмется сам врач за это. Вот думаю, что делать? П.С. Скажите, кто знает, может в Ростове делают такие операции. Туда у меня есть возможность свозить хорька.
Зёма
анчоус, а у вас нет никого, кто бы собирался в Москву?свозили бы к Симбирцевым или к Альшинецкому, к примеру.правда Симбирцевы забирают хорька на передержку(неделя).мне кажется, если огранизовать этот вопрос, то можно за выходные(или двое выходных) справиться
Хорьки: Лиза • Кнопа мне больше лет, чем может показаться по внешнему виду)))
только если в москву отправить.... из ростова есть ктото... но если честно не помню кто...но можно попробовать узнать... но лучше уж сюда к нам... кто встретит свозит поухаживает люди то найдутся, вопрос в перевозке....
анчоус, у меня в Ростове есть друг попробую узнать есть ли там хорявый врач! а вобще если хороший специолист а не рвач какой нибуть можно съделать у себя в городе потому как не известно как малявочка перенесёт дорогу!
Хорьки: Принцесса Лаки • Балу • Барон Картошкин Я верю в добрую примету, что дом надёжен, как утёс, когда по дому ходит хорь, стуча когтями по паркету.
Сходите в местную ветеринарку и поспрашивай врачей. Поясни, что хорькам нужно делать именно кастрацию, т.е. вырезать все. Не делай выводов о врачах по общим знаниям о хорьках, в большинстве случаев они даже не знают, что хорек хищник. Здесь не знания о хорьках нужно, а умение владеть скальпелем.
Хорьки: Ваня(06.04.2009) Дружба - дружбой, служба - службой, а хорьки это святое!
Если бы у меня была возможность свозить ее в москву, то я бы даже не открывала эту тему.
Зёма
Пообщайся с владельцами кошек, может подскажут хорошего местного хирурга.
Хорьки: Ваня(06.04.2009) Дружба - дружбой, служба - службой, а хорьки это святое!