Добавлено (30.09.2010, 12:23) --------------------------------------------- Agati, а ты во сколько там гуляешь?
Хорьки: Аир • Арчи • Грета Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера,что можно с уверенностью утверждать,что не может быть добрым тот,кто жесток с животными.
с 15.30 до 17.30 примерно, я же на ребенке завязана
огурец возьму
Agati, если есть, можешь еще банан взять, мои за милую душу уплетают пищалкой не пробовала подзывать?
Хорьки: Аир • Арчи • Грета Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера,что можно с уверенностью утверждать,что не может быть добрым тот,кто жесток с животными.
к сожалению, вчера ребенок почти всю прогулку спал, поэтому пищалку не использовала сегодня уложила его пораньше дома, чтобы в лесу попищать
Agati, я новичок, но думаю от сырой курочки он не откажется, по крайней мере запах может учуять, бедный малыш и хозяева не ищут. Andre, я в субботу с учебы не раньше 5-ти освобожусь у Вас могу быть в 6, но есть ли смысл? отзовитесь по поводу воскресенья!!!!
Добавлено (30.09.2010, 17:25) --------------------------------------------- может он на других хорей выйдет??? я бы своего взяла но у него еще срок после прививки не прошел
огурец? вы чё? ну, курица еще куда ни шло
По поводу ловли хорька...на всякий, лучше взять перчатки, вдруг он кусается, и, конечно, что-то куда его можно положить, может переноска есть. Идеальнее пищалки ничего нет для привлечения хорька.
Хорьки: Мася Спасибо тем,кто меня любит-вы делаете меня лучше!Спасибо тем,кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее!Спасибо тем,кому пофиг-вы нужны для массовки!
еду что уж там ...блин..жалко хорявого,но на передержку не возьму сразу говорю.Есть проверенные норкой перчатки,и переноску возьму.
ребята нужно искать!!!!!!!!!!! кто в воскресенье сможет отзовитесь!!!!!!! ночью сегодня минус будет.