Вот бред написал, жара действует Исследуй лучше экспериментальным путем.
попробую экспериментальным путём попробовать.жара не действует,просто взрослая шиншила за 5 сек смоталась из этой клетки!спасибо за подсказку!я и спрашиваю поэтому у опытных людей как вы.потому что опыта обращения нет с хорьками и совсем не хочется навредить зверьку а на оборот сделать всё как положено и правильно.
Добавлено (19.07.2009, 20:17) --------------------------------------------- подскажите пожалуйста!а вы не подскажете у хорька как то странно выглядят задние лапки,зверёк передвигается как тюленёнок на ластах.это нормально?или зверька наверно ещё и избили,не пойму.повторюсь что опыта с таким зверьком нет и в живую не видел ни когда.
santa_klaus, Что-то нападки хорьков на Тимирязевский лес, не так давно на территории академии был найден уже один хорек, чуть больше месяца назад, теперь вот этот...
Quote (santa_klaus)
такое впечатление что лапы вывихнуты вверх
Если есть возможность привезите его мне на осмотр, мой тел. есть у меня в профиле
santa_klaus, Что-то нападки хорьков на Тимирязевский лес, не так давно на территории академии был найден уже один хорек, чуть больше месяца назад, теперь вот этот...
вы знаете это уже второй за 2 недели.сначала нашла девушка красавца золотистого и большого,а потом мы.такое впечатление что туда не сут всех кого только можно.сегодня утром гулял там с собакой нашёл кролика не карликовый а чуть больше,но видимо домашний уж очень чистый для гуляки.принёс домой!бегает с кошкой по коридору,так как в клетке сидит хорёк-найдёныш.хоть гулять в лес не ходи!
santa_klaus, немножко терпения и любви к бедняжке вы поймете, что нет животных, которые бы так овладевали сердцем, как это делает хорек. С наилучшими пожеланиями
В общем если хоренка все таки будут пристраивать и ни кто не будет против, я бы его взял в компанию своему Гриньчу! :blush:Если же его решили оставить, я только порадуюсь за звереныша и его новых хозяев!